Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование: почти половина пользователей маркетплейсов готовы покупать у начинающих брендов


Что случилось. 46% пользователей маркетплейсов, опрошенных аналитиками Data Insight и Мегамаркета, покупают не только товары известных им марок, но и новые бренды. В исследовании поучаствовали более 1,5 тысячи россиян.

Больше всего покупатели настроены на исследование новых брендов в категориях «Продукты питания», «Товары для дома» и «Медицинские товары».

Ключевое значение при покупке неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве, отметили аналитики. Принимая решение о покупке товара нового для себя бренда, 30—35% клиентов ориентируются на отзывы и рекомендации друзей, а на цены — 25% опрошенных.

46% респондентов узнают о новинках из товарной выдачи, 32% — через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице. 45% опрошенных хотят видеть подробное описание товара, прежде чем принять решение о покупке.

Что это значит для бизнеса. Маркетплейсы — самый большой канал онлайн-покупок, напоминают аналитики. Чтобы привлечь покупателей, новому бренду стоит позаботиться о наличии отзывов на товар, причем на разных площадках. Также важно подробное описание характеристик продукта.

Кроме того, эксперты рекомендуют продавать товары не на одной платформе, а на нескольких — в среднем покупатели используют три маркетплейса.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 601 читатель

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации