Чаще покупатели настроены на исследование новых марок в категориях «Продукты», «Товары для дома» и «Медицинские товары»
Чаще покупатели настроены на исследование новых марок в категориях «Продукты», «Товары для дома» и «Медицинские товары»
Что случилось. 46% пользователей маркетплейсов, опрошенных аналитиками Data Insight и Мегамаркета, покупают не только товары известных им марок, но и новые бренды. В исследовании поучаствовали более
Больше всего покупатели настроены на исследование новых брендов в категориях «Продукты питания», «Товары для дома» и «Медицинские товары».
Ключевое значение при покупке неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве, отметили аналитики. Принимая решение о покупке товара нового для себя бренда, 30—35% клиентов ориентируются на отзывы и рекомендации друзей, а на цены — 25% опрошенных.
46% респондентов узнают о новинках из товарной выдачи, 32% — через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице. 45% опрошенных хотят видеть подробное описание товара, прежде чем принять решение о покупке.
Что это значит для бизнеса. Маркетплейсы — самый большой канал
Кроме того, эксперты рекомендуют продавать товары не на одной платформе, а на нескольких — в среднем покупатели используют три маркетплейса.
Материалы по теме
- Товар под реализацию в e-com: как продать, а потом купить
- Wildberries и Ozon впервые вошли в топ крупнейших мировых площадок по числу посещений
- Что делать, если маркетплейс потерял мой товар
- Бизнес с блеском в глазах: как Belure Group привезла в Россию линзы с глиттером
- Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара