Что случилось. Для московских экспортеров открылся прием заявок на регистрацию аккаунтов в четырех зарубежных интернет-магазинах, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Предпринимателям доступна промышленная платформа IndustryStock, а также маркетплейсы Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz.
Продукцию московских брендов смогут приобрести оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и с Филиппин.
Отправить запрос на участие в программе можно на сайте Московского экспортного центра — МЭЦ, который берет на себя финансирование размещения и продвижения карточек товаров.
Что это значит для бизнеса. Как отмечают в мэрии, у покупателей на четырех зарубежных площадках особым спросом пользуются сладости, детские игрушки, медицинское и лабораторное оборудование, строительные и отделочные материалы, промышленная и бытовая химия, корма для животных.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов