Что случилось. Рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики. Услуга будет доступна только продавцам маркетплейса, баннер может вести на любую страницу внутри Ozon.
Минимальная ставка за клик составит 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽.
Для запуска медийной кампании за клики надо выбрать географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Помимо географии, можно настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью баннера напомнить покупателям о заказе.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов