Что случилось. Закупка трафика в e-commerce в первом квартале 2024 года подорожала на 26% относительно аналогичного периода прошлого года. Стоимость конверсии возросла на 33%. Такие данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчете от рекламной группы E-Promo Group.
Основная причина медиаинфляции — в значительной конкуренции магазинов с маркетплейсами. Товары стоимостью до 30 000 ₽ потребители предпочитают искать именно на этих площадках, так как условия выгоднее.
Рекордсменом по росту стоимости продвижения остается фешен-отрасль. Все форматы показали инфляционный тренд в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Фокус на визуальных форматах в Рекламной сети Яндекса привел к удорожанию конверсий до 400%. Наименьший прирост стоимости конверсий в 91% зафиксировали в продвижении на Ozon.
Что это значит для бизнеса. Эксперты сходятся во мнении, что стоимость трафика и конверсий в электронной торговле продолжит рост. Частично нивелировать инфляцию в performance-рекламе возможно за счет использования дополнительных каналов: рекламы у блогеров, programmatic и другой рекламы. Так бизнес сможет охватить аудиторию, которую не получается привлечь с помощью поисковой рекламы.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива