Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Закупка трафика в e-commerce подорожала на 26%


Основная причина медиаинфляции — конкуренция магазинов с маркетплейсами


Основная причина медиаинфляции — конкуренция магазинов с маркетплейсами


Что случилось. Закупка трафика в e-commerce в первом квартале 2024 года подорожала на 26% относительно аналогичного периода прошлого года. Стоимость конверсии возросла на 33%. Такие данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчете от рекламной группы E-Promo Group.

Основная причина медиаинфляции — в значительной конкуренции магазинов с маркетплейсами. Товары стоимостью до 30 000 ₽ потребители предпочитают искать именно на этих площадках, так как условия выгоднее.

Рекордсменом по росту стоимости продвижения остается фешен-отрасль. Все форматы показали инфляционный тренд в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Фокус на визуальных форматах в Рекламной сети Яндекса привел к удорожанию конверсий до 400%. Наименьший прирост стоимости конверсий в 91% зафиксировали в продвижении на Ozon.

Что это значит для бизнеса. Эксперты сходятся во мнении, что стоимость трафика и конверсий в электронной торговле продолжит рост. Частично нивелировать инфляцию в performance-рекламе возможно за счет использования дополнительных каналов: рекламы у блогеров, programmatic и другой рекламы. Так бизнес сможет охватить аудиторию, которую не получается привлечь с помощью поисковой рекламы.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2288 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673