Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Маркетплейсы договорились о новых правилах работы с ПВЗ


Что произошло. Маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» вместе с ассоциациями участников рынка интернет-торговли утвердили новые стандарты работы с владельцами пунктов выдачи заказов — ПВЗ.

Соглашение — реакция рынка на попытку госрегулирования отрасли. Ранее депутаты обсуждали идею закона о маркетплейсах на фоне конфликтов интернет-площадок с владельцами ПВЗ из-за постоянно меняющихся правил и неожиданных штрафов.

Что это значит для бизнеса. Теперь владельцы ПВЗ вправе выдавать заказы других логистических служб. Делать это можно при условии, что пункт выдачи не рекламирует другие службы и не брендирует помещение их символикой.

Также маркетплейсы будут заранее предупреждать ПВЗ об изменениях оферты, размерах вознаграждения и штрафах.

Размещать в одном здании более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса запрещается. Кроме того, владельцам ПВЗ нельзя будет накручивать отзывы для повышения рейтинга пункта выдачи.

Похожие материалы:

  1. Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries.
  2. Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркета.
  3. Как открыть пункт выдачи заказов Ozon и выгодно ли это.
Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации