Что случилось. CPA — цена за действие — при продажах жилья эконом- и
CPA при продвижении объектов через Циан выросла на 79,2%, через Авито — на 59,5%, через Яндекс Недвижимость — на 130,5%.
В сегментах жилья бизнес- и премиум-класса на рынке Москвы стоимость действия также выросла. Конверсия при поиске по бренду подорожала на 13,5%, без упоминания бренда — на 84,2%. CPA на Циан выросла на 10,8%, на Авито — на 17,7%, а на Яндекс Недвижимости — на 49,2%.
Что это значит для бизнеса. Аналитики объясняют медиаинфляцию изменением потребительского поведения на фоне ужесточения ипотечных условий. При выборе жилья россияне стали просматривать больше вариантов и дольше принимать решения.
Продавцам будет сложно компенсировать возросшие маркетинговые затраты за счет роста стоимости недвижимости, так как спрос на нее и так начал падать, предупреждают аналитики. Они видят выход в поиске более эффективных рекламных каналов. Многие рекламодатели на рынке недвижимости планируют переход к brandformance-маркетингу — симбиозу performance-продвижения и долгосрочного построения бренда.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов