Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Малый бизнес в России увеличил выручку на 16% в 2023 году


Но в некоторых сегментах продажи снизились


Но в некоторых сегментах продажи снизились


Что случилось. В 2023 году средняя выручка малого бизнеса в России выросла на 16%, говорится в исследовании компании «Эвотор». Такой рост связан с увеличением среднего чека на 10% и с ростом числа покупок на 5%.

Однако увеличение выручки наблюдается не во всех сферах. Например, средняя выручка несетевых алкомаркетов в прошлом году уменьшилась на 2%, а продажи киосков с мороженым — на 1%.

Что это значит для бизнеса. По данным Эвотора, лидерами по росту выручки в непродовольственной рознице стали магазины цветов, несетевые магазины одежды и косметики, а в продуктовой — узкоспециализированные точки. Параллельно с этим хорошие показатели в индустрии красоты.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости