Что случилось. Магнит запускает B2B-сервис доставки заказов из других магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей. Сервис будет доступен на всей географии Магнит Доставки, которая сейчас включает 180 городов.
Доставлять заказы покупателям будут курьеры Магнит Доставки. Платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в нужные сроки.
Первыми партнерами Магнита станут сетевые компании на рынке общественного питания. Планируется, что до конца года функционал сервиса позволит подключаться к нему компаниям малого и среднего бизнеса.
Доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30—40% от общего количества заказов, выполненных курьерами Магнита.
Что это значит для бизнеса. Рестораны и ретейл, которые воспользуются сервисом, получат надежный канал быстрой доставки заказов, отмечают представители Магнита. Сервис может оказаться особенно интересен бизнесу в условиях дефицита курьеров.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов