О чем речь. Магнит в апреле сообщил о начале ребрендинга KazanExpress. Ретейлер заявил, что до конца года запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров.
Что случилось. Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress.
К запуску нового сайта Магнит Маркет обновил интерфейсы и рекомендательную модель. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности.
Сайт KazanExpress теперь будет работать в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение Магнит Маркета уже доступно части пользователей, постепенно его увидят все.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям