О чем речь. Магнит в апреле сообщил о начале ребрендинга KazanExpress. Ретейлер заявил, что до конца года запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров.
Что случилось. Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress.
К запуску нового сайта Магнит Маркет обновил интерфейсы и рекомендательную модель. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности.
Сайт KazanExpress теперь будет работать в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение Магнит Маркета уже доступно части пользователей, постепенно его увидят все.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов