Что случилось. 24% новичков на Wildberries, которые начали работать после обучения у различных интернет-наставников, недовольны объемами продаж. Еще 17% — плохо разбираются в тарифах и штрафах. Такие данные представил Центр развития предпринимателей PRO Wildberries.
По данным исследования, коучи по торговле на Wildberries часто не раскрывают информацию о том, как формируются тарифы на комиссию и логистику на маркетплейсе. Также внешние консультанты рекомендуют делать самовыкуп товаров для повышения рейтинга, хотя это нарушает условия работы на площадке.
По мнению директора по развитию сервисов Wildberries Кристины Спиревой, главная цель таких коучей — продать свой курс, поэтому они часто дезинформируют предпринимателей и заведомо завышают ожидания будущих селлеров. Новичкам важно проявлять активность: создавать карточки, поставлять товар на склады.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов