Что случилось. 24% новичков на Wildberries, которые начали работать после обучения у различных интернет-наставников, недовольны объемами продаж. Еще 17% — плохо разбираются в тарифах и штрафах. Такие данные представил Центр развития предпринимателей PRO Wildberries.
По данным исследования, коучи по торговле на Wildberries часто не раскрывают информацию о том, как формируются тарифы на комиссию и логистику на маркетплейсе. Также внешние консультанты рекомендуют делать самовыкуп товаров для повышения рейтинга, хотя это нарушает условия работы на площадке.
По мнению директора по развитию сервисов Wildberries Кристины Спиревой, главная цель таких коучей — продать свой курс, поэтому они часто дезинформируют предпринимателей и заведомо завышают ожидания будущих селлеров. Новичкам важно проявлять активность: создавать карточки, поставлять товар на склады.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik поделился заблуждениями, из-за которых компания не получала прибыль четыре года
- Сотрудники прятали хлеб, крыса вынудила закрыть кафе, клиенты ушли к конкурентам из-за разницы в 9 ₽: реальные истории, которые было трудно предвидеть
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Убрали план продаж и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений, чтобы снизить текучку. Рассказываем, к чему это привело
- Как предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат: Герман Гаврилов об основах управления