17% таких новичков плохо разбираются в тарифах и штрафах
17% таких новичков плохо разбираются в тарифах и штрафах
Что случилось. 24% новичков на Wildberries, которые начали работать после обучения у различных интернет-наставников, недовольны объемами продаж. Еще 17% — плохо разбираются в тарифах и штрафах. Такие данные представил Центр развития предпринимателей PRO Wildberries.
По данным исследования, коучи по торговле на Wildberries часто не раскрывают информацию о том, как формируются тарифы на комиссию и логистику на маркетплейсе. Также внешние консультанты рекомендуют делать самовыкуп товаров для повышения рейтинга, хотя это нарушает условия работы на площадке.
По мнению директора по развитию сервисов Wildberries Кристины Спиревой, главная цель таких коучей — продать свой курс, поэтому они часто дезинформируют предпринимателей и заведомо завышают ожидания будущих селлеров. Новичкам важно проявлять активность: создавать карточки, поставлять товар на склады.
- Wildberries начал в тестовом режиме начислять баллы за отзывы
- Wildberries начал распродавать товары продавцов в счет их долгов
- Wildberries автоматически добавит товары продавцов в весеннюю распродажу
- Wildberries в 2,5 раза снизил штраф за нарушение интеллектуальных прав
- Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries
А вы пробовали учиться у интернет-коучей? Помогли ли они в вашем бизнесе?
Да, я получила знания у интернет-коуча и вышла на Вайлдберриз, обучением довольна. Проработала год и ушла с маркетплейса, т.к. количество продаж меня не устроило, система штрафов и страх пропустить очередные новости от ВБ)