РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Более 70% селлеров на маркетплейсах отмечают влияние контента о товаре на продажи


Что случилось. 71% предпринимателей на маркетплейсах отмечают влияние контента о товаре на продажи: 43% считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара, а 28% — что фотографии, описание и карточки играют решающую роль в условиях высокой конкуренции. Такими данными с Бизнес-секретами поделился Яндекс Маркет на основе опроса более тысячи селлеров.

Работу с карточками товара и описанием делегируют 60% продавцов. Большинство работает с командой из нескольких специалистов: как правило, это дизайнер, фотограф и менеджер маркетплейсов. В таком случае на работу с контентом предприниматели в среднем тратят от 50 000 до 100 000 ₽ в месяц.

Самостоятельно всю работу над контентом делают 40% селлеров и тратят на это от двух до восьми часов в неделю.

Искусственный интеллект для создания контента пробовали только 18% от всех продавцов. В основном они генерировали текст для названия или описания товара и создавали изображение для карточек.