Что случилось. Wildberries запустил механизм для защиты продавцов от случайного кратного изменения цены — «Карантин цен». Функционал уже доступен для всех селлеров.
Если продавец снизит стоимость товара в три раза или более, итоговая цена не отобразится в карточке, пока продавец не подтвердит изменение в личном кабинете. Также у партнера появится баннер на главной странице портала «WB Партнеры» о необходимости подтвердить изменение.
Пока товар будет находиться в «Карантине цен», он продолжит продаваться по той стоимости, которая была установлена до ее резкого изменения.
Что это значит для бизнеса. «Карантин цен» поможет продавцу обратить внимание на возможную ошибку при установке цены на товар и избежать неожиданной «распродажи».
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов