О чем речь. Киберпонедельник — одна из крупнейших российских распродаж. В 2024 году она прошла с 29 января по 1 февраля, в ней участвовали более 200 интернет-магазинов и три маркетплейса.
Что случилось. За несколько дней распродаж Киберпонедельника общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году, подсчитали аналитики сервиса ЮKassa.
Количество платежей увеличилось на 66% год к году, а число плательщиков — на 20%. Средний чек остался на уровне 2023 года и составил 1299 ₽.
Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что Киберпонедельник перестал ассоциироваться у покупателей только с техникой и электроникой. В распродаже 2024 года обороты платежей в этой категории снизились на 12%, а количество покупателей — на 31%. При этом оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза, а число покупателей — на 70% год к году. Также в период распродажи сильно выросла популярность услуг, в том числе туристических.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов