О чем речь. Киберпонедельник — одна из крупнейших российских распродаж. В 2024 году она прошла с 29 января по 1 февраля, в ней участвовали более 200 интернет-магазинов и три маркетплейса.
Что случилось. За несколько дней распродаж Киберпонедельника общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году, подсчитали аналитики сервиса ЮKassa.
Количество платежей увеличилось на 66% год к году, а число плательщиков — на 20%. Средний чек остался на уровне 2023 года и составил 1299 ₽.
Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что Киберпонедельник перестал ассоциироваться у покупателей только с техникой и электроникой. В распродаже 2024 года обороты платежей в этой категории снизились на 12%, а количество покупателей — на 31%. При этом оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза, а число покупателей — на 70% год к году. Также в период распродажи сильно выросла популярность услуг, в том числе туристических.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива