Что случилось. С 1 февраля в России вступил в действие национальный стандарт индекса деловой репутации бизнеса — ЭКГ-рейтинг.
В рейтинг автоматически попадают негосударственные компании за исключением финансовых организаций, микропредприятий и тех, кто закрыл доступ к своей финотчетности.
Стандарт предполагает оценку компаний по трем направлениям:
- экология — степень воздействия на окружающую среду, реализация экологических проектов;
- кадры — уровень оплаты труда, социальные и демографические программы, благотворительность;
- государство — налоговая история, деловая репутация, взаимодействие с бизнес-объединениями.
По итогам анализа компаниям присвоят рейтинг — от низшего C до высшего AAA, — который будет находиться в публичном доступе.
Что это значит для бизнеса. ЭКГ-рейтинг призван стать альтернативой зарубежной оценке бизнеса по принципам ESG. Предполагается, что лидеры рейтинга получат дополнительные льготы и господдержку.
Инициатор проекта, — полпред президента России в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев, отмечал, что ЭКГ-рейтинг — это хороший показатель здоровья компании, который в равной степени учитывает интересы бизнеса, государства и общества.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива