Что случилось. 19% работодателей в России обращают внимание на астрологические особенности кандидатов. Бо́льшая часть из них всегда смотрит на знак зодиака потенциального сотрудника, остальные — в зависимости от позиции, на которую претендует кандидат. Это выяснили исследователи сервиса «Работа.ру», опросив 350 представителей компаний, руководителей, HR-специалистов и рекрутеров.
Среди тех, кто считает астрологические характеристики важными, 74% обращают внимание на знак зодиака, когда собеседуют руководителей. По мнению большинства, идеальный сотрудник по зодиаку — это Лев. На втором месте Девы, а на третьем — Стрельцы.
Половина из тех работодателей, для которых важен знак зодиака кандидата, хотели бы, чтобы такую информацию указывали на сайтах для поиска сотрудников.
Для 81% российских работодателей неважны астрологические особенности кандидатов.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям