Что случилось. Gmail с февраля введет новые требования к аккаунтам, с которых рассылают более 5 тысяч писем в день. Так сервис решил бороться со спамом для пользователей.
С февраля в письмах должна появиться заметная ссылка на отказ от рассылки, чтобы получатели могли сделать это в один клик. Еще одно новое требование — чтобы доля попаданий писем в спам не превышала 0,1—0,3%. Все требования Google перечислил в руководстве.
Что это значит для бизнеса. Если вы делаете рассылки объемом более 5000 писем в день, нужно как можно скорее выполнить требования Google. Чем раньше сможете начать соблюдать правила, тем лучше будут доставляться письма, заявили в компании. Иначе с рассылкой возникнут трудности или письма будут попадать в спам.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов