Что случилось. Gmail с февраля введет новые требования к аккаунтам, с которых рассылают более 5 тысяч писем в день. Так сервис решил бороться со спамом для пользователей.
С февраля в письмах должна появиться заметная ссылка на отказ от рассылки, чтобы получатели могли сделать это в один клик. Еще одно новое требование — чтобы доля попаданий писем в спам не превышала 0,1—0,3%. Все требования Google перечислил в руководстве.
Что это значит для бизнеса. Если вы делаете рассылки объемом более 5000 писем в день, нужно как можно скорее выполнить требования Google. Чем раньше сможете начать соблюдать правила, тем лучше будут доставляться письма, заявили в компании. Иначе с рассылкой возникнут трудности или письма будут попадать в спам.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik поделился заблуждениями, из-за которых компания не получала прибыль четыре года
- Сотрудники прятали хлеб, крыса вынудила закрыть кафе, клиенты ушли к конкурентам из-за разницы в 9 ₽: реальные истории, которые было трудно предвидеть
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Убрали план продаж и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений, чтобы снизить текучку. Рассказываем, к чему это привело
- Как предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат: Герман Гаврилов об основах управления