Что случилось. Доля россиян, которые считают свой уровень финансовой удовлетворенности выше среднего, составляет 43%. В марте 2022 года эта группа составляла 23%, а во время весеннего локдауна 2020 года — 19%. Такие данные приводятся в апрельском отчете OMD OM Group «Новая реальность 2.0: реакция потребителя».
Эксперты также отмечают сокращение негативных ожиданий относительно изменения дохода: 22% опрошенных ожидают сокращения своего дохода против 27% в конце 2023 года.
Сохраняется позитивное отношение россиян к импортозамещению: рост оптимистичных ожиданий отмечается в категориях косметики, бытовой химии и ИТ-продуктах. При этом уровень осведомленности россиян о брендах из дружественных стран пока не растет.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов