Что случилось. У 67% компаний есть традиция дарить презенты партнерам и сотрудникам. Причем 12% компаний готовят презенты только коллегам по бизнесу. Это выяснили аналитики SOKOLOV и hh.ru, опросив 1551 человека.
В половине случаев бизнес-партнерам дарят подарки с символикой фирмы — например, эксклюзивные часы. В 29% случаев — дорогой алкоголь. Также самыми популярными подарками стали билеты на культурные мероприятия и бытовая техника. В среднем на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 000 ₽.
30% опрошенных ответили, что сами обычно не получают от партнеров подарков и мечтают хоть о каком-нибудь презенте.
Чаще всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты, путевку и билеты на концерт.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов