Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: две трети компаний традиционно дарят подарки бизнес-партнерам и сотрудникам


Чаще всего это презенты с символикой фирмы


Чаще всего это презенты с символикой фирмы


Что случилось. У 67% компаний есть традиция дарить презенты партнерам и сотрудникам. Причем 12% компаний готовят презенты только коллегам по бизнесу. Это выяснили аналитики SOKOLOV и hh.ru, опросив 1551 человека.

В половине случаев бизнес-партнерам дарят подарки с символикой фирмы — например, эксклюзивные часы. В 29% случаев — дорогой алкоголь. Также самыми популярными подарками стали билеты на культурные мероприятия и бытовая техника. В среднем на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 000 ₽.

30% опрошенных ответили, что сами обычно не получают от партнеров подарков и мечтают хоть о каком-нибудь презенте.

Чаще всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты, путевку и билеты на концерт.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673