Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Товары под собственными торговыми марками ретейлеров становятся популярнее у россиян


Что случилось. Товары под СТМ становятся популярнее у покупателей. Если в феврале 2021 года товары собственных торговых марок ретейлеров покупали 97,8% россиян, то в 2023 году — 98,7%. Такие данные Бизнес-секретам предоставили исследовательский холдинг РОМИР и сеть магазинов Fix Price.

В 2023 году на СТМ компании Fix Price пришлось такое же количество продаж, что и на крупные бренды. В 2022 году продукция сети отставала от известных марок на 10%.

По данным Fix Price, покупатели отдают предпочтение СТМ в таких категориях, как замороженные и консервированные овощи и фрукты, а также мясо и охлажденные полуфабрикаты — доля покупок в этих категориях достигает 22—39%. Наименее популярными категориями оказались орехи и напитки. Самыми востребованными товарами под CTM стали бьюти-аксессуары, новогодний декор и товары для дома и кухни.

Товары под СТМ позволяют увеличить средний чек на покупки. Более доступная цена на товары собственных торговых марок провоцирует покупателя класть в корзину больше одной упаковки, отмечают аналитики.

Что это значит для бизнеса. СТМ благодаря растущей популярности у покупателей расширяют количество категорий присутствия. Крупные ретейлеры, вероятно, будут увеличивать производство таких товаров — для этого они в числе прочего могут обращаться к более мелким производителям.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 61 490 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673