Что случилось. 55% покупателей ради победы в розыгрыше или других промоакциях готовы стать участниками программы лояльности, показал опрос телеграм-канала «Потребительское поведение» и исследовательской компании OMI. Аналитики опросили почти 21 000 россиян.
Также ради выгодного предложения многие готовы оставить магазину свой электронный адрес или телефон — 49 и 43% соответственно. 42% респондентов согласны сканировать QR-код, получить СМС или посмотреть видео о бренде. 40% опрошенных могут активировать карту на сайте магазина или изучить каталог продуктов.
Меньше всего покупателей ради выгодных условий готовы загрузить фото покупки и принять участие в офлайн-активности — 26 и 10% соответственно.
Что это значит для бизнеса. Розыгрыш — способ привлечь внимание к бизнесу, повысить узнаваемость бренда и получить новых подписчиков. Чем проще условия промоакции, тем больше людей могут согласиться в ней поучаствовать.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов