Что случилось. Число вакансий, для которых работодатели готовы рассмотреть подростков, в 2023 году превысило 42 тысячи. Это почти в три раза больше, чем годом ранее, подсчитали в HeadHunter.
Чаще всего подростков готовы взять на работу курьерами, промоутерами, продавцами и кассирами. Самое большое число приглашений приходится на сферу продаж и вспомогательные бизнес-функции, а также HoReCa.
Что это значит для бизнеса. Работодатели стали чаще нанимать несовершеннолетних сотрудников из-за дефицита кадров. Обычно таких работников берут на временные вакансии — во время высокого сезона.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива