Что случилось. Авито во втором квартале 2024 года запустит собственную сеть пунктов выдачи заказов. Первые 100 пунктов уже вошли в пилотный проект, а до конца года маркетплейс намерен открыть 1500 ПВЗ.
Пересылку товара будут осуществлять логистические партнеры компании. Инвестиции Авито в проект составляют 4 млрд рублей.
Своих ПВЗ у Авито ранее не было. Сейчас заказы Авито можно получить более чем в 50 000 пунктов выдачи Почты России, СДЭК, Boxberry и других компаний-партнеров.
Что это значит для бизнеса. Владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут бесплатно напрямую подключаться к сети Авито Доставки, а также открывать монобрендовые пункты, работая с сервисом по прямому договору.
Компания разрабатывает программную платформу Avito Branded Delivery — через нее можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки. Позднее там можно будет отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов