Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Рассказать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: две трети россиян доверяют розыгрышам от любимых брендов


Но большинство не участвует в таких активностях


Но большинство не участвует в таких активностях


Что случилось. Более 60% россиян никогда не участвуют в розыгрышах подарков, хотя 68% в целом доверяют таким акциям от любимых брендов, подсчитал Rambler&Co, опросив более 24 тысяч интернет-пользователей.

В основном россияне отказываются от участия в розыгрыше, потому что не доверяют организатором, не верят в удачу и не считают условия прозрачными.

Для 36% респондентов наиболее популярной механикой получить приз стал рандомайзер. 22% россиян регулярно участвуют в конкурсах репостов в социальных сетях или мессенджерах, 17% — в розыгрышах за подписку на какой-либо сервис, 13% — в офлайн-викторинах.

23% россиян готовы поучаствовать в розыгрыше квартиры или автомобиля, 21% — готовы попытать счастья ради денег, 7% хотели бы получить гаджеты, 2% — бытовую технику. Для 47% респондентов не важно, какой приз участвует в розыгрыше.

Что это значит для бизнеса. Розыгрыш — способ привлечь внимание к своему бизнесу, повысить узнаваемость и получить новых подписчиков. Использовать инструмент будет проще тем, у кого уже есть лояльная аудитория. Чаще люди выбирают те розыгрыши, в которых проще участвовать.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 823 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673