Что случилось. Более 60% россиян никогда не участвуют в розыгрышах подарков, хотя 68% в целом доверяют таким акциям от любимых брендов, подсчитал Rambler&Co, опросив более 24 тысяч интернет-пользователей.
В основном россияне отказываются от участия в розыгрыше, потому что не доверяют организатором, не верят в удачу и не считают условия прозрачными.
Для 36% респондентов наиболее популярной механикой получить приз стал рандомайзер. 22% россиян регулярно участвуют в конкурсах репостов в социальных сетях или мессенджерах, 17% — в розыгрышах за подписку на какой-либо сервис, 13% — в офлайн-викторинах.
23% россиян готовы поучаствовать в розыгрыше квартиры или автомобиля, 21% — готовы попытать счастья ради денег, 7% хотели бы получить гаджеты, 2% — бытовую технику. Для 47% респондентов не важно, какой приз участвует в розыгрыше.
Что это значит для бизнеса. Розыгрыш — способ привлечь внимание к своему бизнесу, повысить узнаваемость и получить новых подписчиков. Использовать инструмент будет проще тем, у кого уже есть лояльная аудитория. Чаще люди выбирают те розыгрыши, в которых проще участвовать.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов