Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Нетворкинг для владельцев ресторанного бизнеса

Мероприятие прошло 20 февраля


Анастасия Никитина

Анастасия Никитина

Соосновательница Дринкит

Игорь Подстрешный

Игорь Подстрешный

Сооснователь и управляющий партнер Burger Heroes

Евгений Купко

Евгений Купко

Основатель группы компаний BLINBERRY GROUP

Мероприятие прошло 20 февраля


Анастасия Никитина

Анастасия Никитина

Соосновательница Дринкит

Игорь Подстрешный

Игорь Подстрешный

Сооснователь и управляющий партнер Burger Heroes

Евгений Купко

Евгений Купко

Основатель группы компаний BLINBERRY GROUP

Нетворкинг для владельцев ресторанного бизнеса — пилотное мероприятие Тинькофф Бизнес Комьюнити для клиентов Тинькофф Бизнеса из сферы общепита: владельцев кафе, ресторанов, кофеен, баров.

Это закрытое мероприятие без записи только для клиентов Тинькофф Бизнеса. Вступайте в сообщество Тинькофф Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задать им вопросы и получить ценные советы.

На нетворкинге, который прошел совместно с сервисом Random Coffee, участники познакомились с другими предпринимателями, которые открывают или развивают бизнес в сфере общепита.

На круглом столе Анастасия Никитина, Игорь Подстрешный и Евгений Купко поделились опытом и рассказали:

  • к каким нишевым особенностям гастробизнеса нужно быть готовым, если только начинаешь свое дело;
  • как эффективно использовать социальный капитал для продвижения и масштабирования;
  • что поможет справиться с проблемами роста.

Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости