Клиентская база — это данные о существующих и потенциальных покупателях. Бизнес формирует клиентскую базу, чтобы лучше знать свою аудиторию: ее потребности, предпочтения, сценарии покупки.
Селлер Анастасия Павлова рассказывает:
- про инструменты, которые помогают собрать клиентскую базу на Wildberries и Ozon;
- способы снизить стоимость привлечения покупателей и стимулировать их на повторные заказы;
- подводные камни работы с клиентской базой на маркетплейсах.
Запись мероприятия
Можете посмотреть запись на YouTube
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.
Не пришла ссылка на почту! Что делать?