Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как собирать клиентскую базу на маркетплейсах

Как собирать клиентскую базу на маркетплейсах
Как собирать клиентскую базу на маркетплейсах

Клиентская база — это данные о существующих и потенциальных покупателях. Бизнес формирует клиентскую базу, чтобы лучше знать свою аудиторию: ее потребности, предпочтения, сценарии покупки.

Селлер Анастасия Павлова рассказывает:

  • про инструменты, которые помогают собрать клиентскую базу на Wildberries и Ozon;
  • способы снизить стоимость привлечения покупателей и стимулировать их на повторные заказы;
  • подводные камни работы с клиентской базой на маркетплейсах.

Запись мероприятия

Можете посмотреть запись на YouTube

Присоединяйтесь к сообществу

Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.

Иван Шаров

Не пришла ссылка на почту! Что делать?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации