Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как продвигать карточки товаров на маркетплейсах с помощью SEO


Какие бывают SEO-инструменты и как селлерам грамотно ими пользоваться


Евгений Кочнев

Евгений Кочнев

SEO-специалист, руководитель торгового бизнеса

Какие бывают SEO-инструменты и как селлерам грамотно ими пользоваться


Евгений Кочнев

Евгений Кочнев

SEO-специалист, руководитель торгового бизнеса

SEO-специалист Евгений Кочнев на примерах показывает, как работает SEO-продвижение на разных площадках, и отвечает на самые частые вопросы зрителей.

Основные темы

  • Что такое SEO-оптимизация и как она помогает в продвижении карточек на Wildberries и Ozon
  • Как анализировать поисковые запросы, чтобы оценивать популярность товаров и конкуренцию в разных нишах
  • Каким должно быть описание товара и как его составить

Вместе с записью вебинара пришлем полезные материалы.

Больше о маркетплейсах

Подробные статьи-инструкции на самые актуальные для селлеров темы — как выйти на крупные и нишевые площадки, как оформить продающую карточку и выйти в топ, как запустить продвижение и посчитать юнит-экономику

Собираем важные новости, готовим полезные посты, рассказываем об успехах и провалах селлеров, устраиваем батлы карточек — все, чтобы вы могли продавать больше

Чат в Телеграме, где продавцы на маркетплейсах делятся опытом, обсуждают новости и находят бизнес-партнеров

Алёна Григорьева
Алёна Григорьева

Что для вас самое сложное в продвижении карточки товара?


Больше по теме

Новости