Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как предпринимателю развивать стратегическое мышление

Прямой эфир Бизнес-секретов с экспертом Школы управления Сколково


Егор Кривошея

Егор Кривошея

Руководитель Лаборатории блокчейна и финтеха Школы управления Сколково

Прямой эфир Бизнес-секретов с экспертом Школы управления Сколково


Егор Кривошея

Егор Кривошея

Руководитель Лаборатории блокчейна и финтеха Школы управления Сколково

Стратегическое мышление помогает предпринимателю эффективно распоряжаться ресурсами бизнеса и быстрее достигать целей.

О том, как создавать стратегию развития бизнеса, поговорим на бесплатной онлайн-встрече 29 мая в 18:00 мск.

Всем, кто зарегистрировался на мероприятие, отправим гайд «Как руководителю развить софт-скиллы, чтобы построить успешный бизнес».

Об эксперте

Егор Кривошея — кандидат экономических наук, доцент, руководитель Лаборатории блокчейна и финтеха Школы управления Сколково. Изучает методы формирования стратегий в условиях постоянных изменений, помогает бизнесу ставить цели и достигать их. В качестве приглашенного эксперта работал с Тинькофф, VK, X5 Retail Group, группой «Самолет».

Основные темы

  • На какие вопросы нужно ответить предпринимателю, чтобы сформировать четкую бизнес-стратегию
  • Как сочетать личную и бизнес-стратегию, чтобы быстрее прийти к результату
  • Что поможет придерживаться стратегии регулярно, а не время от времени

На мероприятии вы также получите чек-лист по созданию стратегии, готовые формулировки для матрицы приоритетов и пошаговую инструкцию, как работать с целями и планами.

Как зарегистрироваться

Оставьте свои контакты — пришлем ссылку на прямой эфир и гайд.

Присоединяйтесь к сообществу

Подписывайтесь на Тинькофф Бизнес Комьюнити в Телеграме, чтобы не пропускать анонсы новых событий, получить доступ к отраслевым чатам, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости