Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как предпринимателю оценивать и улучшать клиентский опыт


Забота о клиентах — не просто тренд, а необходимое условие для развития бизнеса. Как предпринимателям и компаниям внедрить клиентоориентированный подход, обсудят на офлайн-семинаре Академии МСП. Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге 26 ноября в 18:00 мск.

Основные темы

  1. Стратегии привлечения и удержания клиентов.
  2. Метрики, которые помогают оценивать клиентский опыт.
  3. Формирование культуры клиентоориентированности среди сотрудников.

Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации