Карточка — первое, на что обращают внимание покупатели на маркетплейсах. Даже самый качественный товар рискует остаться незамеченным, если в его карточке нет четких фотографий и подробного описания.
О том, что еще должно быть в карточке товара, чтобы он заинтересовал покупателей, рассказала Анастасия Павлова — основательница бренда текстиля для дома LeoHome, который входит в топ-10 в своих товарных категориях на Wildberries.
Основные темы
- Мифы и устаревшие советы, мешающие селлерам грамотно оформить карточку товара и получать больше заказов
- Основные параметры карточки, которые влияют на ранжирование
- Стратегии повышения продаж на Wildberries
Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.
Рассылка: мероприятия для бизнеса
Каждые две недели присылаем анонсы вебинаров, мастер-классов и конференций, которые помогут развивать свое дело
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива