![Как оформить карточку товара на Wildberries, чтобы повысить продажи](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2024%252F06%252FGFNXEHip-oblozhka_2400h1280_bez-teksta.png&w=720)
Карточка — первое, на что обращают внимание покупатели на маркетплейсах. Даже самый качественный товар рискует остаться незамеченным, если в его карточке нет четких фотографий и подробного описания.
О том, что еще должно быть в карточке товара, чтобы он заинтересовал покупателей, рассказала Анастасия Павлова — основательница бренда текстиля для дома LeoHome, который входит в топ-10 в своих товарных категориях на Wildberries.
Основные темы
- Мифы и устаревшие советы, мешающие селлерам грамотно оформить карточку товара и получать больше заказов
- Основные параметры карточки, которые влияют на ранжирование
- Стратегии повышения продаж на Wildberries
Это закрытое мероприятие только для клиентов Т-Бизнеса. Вступайте в сообщество Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задавать им вопросы и получать ценные советы.