Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как оформить карточку товара на Wildberries, чтобы повысить продажи

Прямой эфир с основательницей бренда LeoHome Анастасией Павловой


Анастасия Павлова

Анастасия Павлова

Селлер с оборотом 2,5 млн рублей в месяц

Прямой эфир с основательницей бренда LeoHome Анастасией Павловой


Анастасия Павлова

Анастасия Павлова

Селлер с оборотом 2,5 млн рублей в месяц

Карточка — первое, на что обращают внимание покупатели на маркетплейсах. Даже самый качественный товар рискует остаться незамеченным, если в его карточке нет четких фотографий и подробного описания.

О том, что еще должно быть в карточке товара, чтобы он заинтересовал покупателей, поговорим на бесплатном онлайн-мероприятии, которое пройдет 20 июня в 18:00 мск.

Всем, кто зарегистрируется на эфир, отправим гайд «Как рассчитать юнит-экономику для Wildberries, Яндекс Маркета и Ozon».

Об эксперте

Анастасия Павлова — основательница бренда текстиля для дома LeoHome, который входит в топ-10 в своих товарных категориях на Wildberries. Оборот бренда на маркетплейсах — 2,5 млн рублей в месяц.

Ведет блог о бизнесе на маркетплейсах, аудитория — 10 000 подписчиков.

Основные темы

  • Мифы и устаревшие советы, мешающие селлерам грамотно оформить карточку товара и получать больше заказов
  • Основные параметры карточки, которые влияют на ранжирование
  • Стратегии повышения продаж на Wildberries

Среди зрителей трансляции разыграем бесплатную 30-минутную консультацию с Анастасией. Подробности — в прямом эфире.

Как зарегистрироваться

Оставьте свои контакты — пришлем ссылку на прямой эфир, чек-лист и анкету, в которой можно заранее написать вопрос для эфира.

Это закрытое мероприятие только для клиентов Т-Бизнеса. Вступайте в сообщество Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задавать им вопросы и получать ценные советы.


Больше по теме

Кто такой бизнес-брокер и как он влияет на прибыль компаний

Разбираемся, зачем нужен бизнес-брокер при продаже или покупке компании, как можно проверить его компетенцию и почему эффект от сотрудничества можно сравнить с передачей «Тачку на прокачку»

Новости