Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как минимизировать потери лидов на разных этапах воронки


9 октября на онлайн-конференции от Vitamin.tools и Callibri эксперты расскажут, как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга, а также подробно разберут каждый этап воронки — от стратегии до работы со спящей базой.

Основные темы

В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию:

  • какие креативы пробивают баннерную слепоту в социальных сетях;
  • как собирать лиды с помощью сайта в 2025 году;
  • как улучшить взаимодействие в каждой точке контакта с клиентом;
  • как разбудить «спящих» покупателей.

Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации