Акт инвентаризации наличных денежных средств оформляют при ревизии кассы в организации или ИП.
Проверку может инициировать налоговая либо по своему желанию — руководитель компании или ИП. Для компании это обязательно в трех случаях: перед составлением годовой отчетности, при смене сотрудников-кассиров или если нашлись хищения, недостачи и излишки.
Документ заполняют по форме ИНВ-15 с обеих сторон в двух экземплярах — оборотная нужна при выявлении расхождений. В акте должны расписаться все члены комиссии, которая проводит проверку.
Как назначить комиссию и какие документы нужно оформить при инвентаризации — подробно рассказали в статье.
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.