ВКонтакте подключила сервис выплат для самозанятых, чтобы переводить оплату руководителям сообществ
Кейсы
Решение бизнес-задач с помощью Т-Банка
Собрали примеры, как команда сервиса помогает быстро справляться с нестандартными вопросами клиентов
Как T-ID упрощает клиентский путь
Какие задачи нужно было решать каждый год, чтобы расти
Предприниматели делятся, как выросли трафик и конверсия в заказ после подключения сервиса
Как студия повышает средний чек благодаря рассрочке на абонементы
Рассказываем, что помогает команде Т-Банк Бизнеса понимать задачи предпринимателей и предлагать лучшие решения от банка
Представители бизнеса делятся опытом использования сервиса
Как бизнес увеличил показатели благодаря сервису оплаты частями
Как на метрики продаж влияет клиентский сервис продукта и заявка по Self ID
Мамы и папы охотнее покупают одежду для детей на следующие сезоны, когда могут заплатить в четыре этапа
Магазины одежды, обуви, текстиля и все для сада делятся своими историями
Покупатели оформляют заявку на кредит по ссылке или по телефону со специалистом Т-Банк
Привлекли новых клиентов, увеличили средний чек и конверсию в покупку — результаты использования сервиса Долями
Пассажиры чаще оплачивают Долями билеты туда-обратно и покупают больше допуслуг
Возможность оплаты в рассрочку помогает студентам Нетологии быстрее решиться на обучение
Как OpenAPI от Т-Банк помогает решать задачи клиентов
Как возобновляемая кредитная линия от Т-Банк помогла Авакс увеличить количество поставок
Как компания работает с клиентами, чтобы избежать кассового разрыва
Компания искала сервисы для безопасных расчетов между учениками и репетиторами
Франчайзи брал рассрочку компании и не мог начать бизнес, пока ее не погасит. В статье — о сложностях и решении этого кейса
Рассказываем, как колл-центр искал способ отсеивать битые номера в холодной базе
Компания рассказывает, как искала способ расчета с мастерами по уборке
Как сервис выплат самозанятым помогает застройщику удерживать строителей и упрощать работу с отчетностью
Совладелец школы английского рассказывает, как получилось разгрузить операторов
Владелец бизнеса поделился, как начал продавать с сайта больше, чем в офисах
Магазин фототехники рассказывает, как сократил время подачи заявки на кредит с 45 до 10 минут
Управляющий службой доставки iGooods рассказал, как компания решила вопрос с бесконтактной оплатой заказа при получении.
Покупатели боятся потерять деньги, а продавцы — впустую отдать вещь. Компания нашла способ всех защитить
Раньше продавцы «Холодильник.ру» сами заполняли документы за клиента, теперь покупатель делает все сам и с телефона
Сооснователь салона рассказывает, почему соцсетей может быть недостаточно для привлечения клиентов
Компания увеличила средний чек и улучшила клиентский сервис благодаря платежному сервису
Компания «РИВ ГОШ» делится опытом использования сервиса «Долями» от Т-Банк
Руководитель финансового отдела ПИLКИ рассказывает, как внедрили новый способ оплаты и сколько он помогает экономить
Интернет-магазин мебели делится опытом внедрения Системы быстрых платежей
Директор по продажам КЛЮЧАВТО рассказывает, как скорость в расчете с владельцами автомобилей влияет на показатели бизнеса
Университет запустил рассрочку из своего бюджета. Учеников стало больше, а вот с деньгами не все так очевидно. Каждый седьмой переставал платить
Руководитель рассказывает, как интеграция онлайн-платежей с CRM отражается на процессах бизнеса
Владелец бизнеса рассказал, как наладил валютную оплату за поставки товара из-за границы.
Академия Eduson рассказывает, что делает для роста числа учеников из удаленных регионов