Что случилось. 57% компаний используют две и более онлайн-платформы для продажи товаров, в том числе собственный сайт. Среди компаний, у которых еще нет сайта, каждая третья планирует запустить его в течение трех лет. Такие данные предоставил сервис «Яндекс Реклама» на основе опроса 1 054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли.
Более половины опрошенных, развивающих свой сайт, отмечают, что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год. Также 70% компаний считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять клиентам высокий уровень сервиса.
Что это значит для бизнеса. Интернет-магазин — эффективная площадка для продажи товаров под собственной торговой маркой, отмечают в Яндекс Рекламе. С помощью сайта можно отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе.
По данным Т-Банка, сайт продавца ищет каждый третий потенциальный покупатель. Пользователи изучают сайт магазина, даже если саму покупку хотят оформить на другой площадке. Например, так покупатель определяет, можно ли доверять продавцу.