Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Каждый третий бизнес в онлайн-торговле планирует запустить собственный сайт в течение трех лет


Что случилось. 57% компаний используют две и более онлайн-платформы для продажи товаров, в том числе собственный сайт. Среди компаний, у которых еще нет сайта, каждая третья планирует запустить его в течение трех лет. Такие данные предоставил сервис «Яндекс Реклама» на основе опроса 1 054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли.

Более половины опрошенных, развивающих свой сайт, отмечают, что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год. Также 70% компаний считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять клиентам высокий уровень сервиса.

Что это значит для бизнеса. Интернет-магазин — эффективная площадка для продажи товаров под собственной торговой маркой, отмечают в Яндекс Рекламе. С помощью сайта можно отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе.

По данным Т-Банка, сайт продавца ищет каждый третий потенциальный покупатель. Пользователи изучают сайт магазина, даже если саму покупку хотят оформить на другой площадке. Например, так покупатель определяет, можно ли доверять продавцу.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации