Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Яндекс Маркет запустил сервис аналитики продаж


Что случилось. Яндекс Маркет создал инструмент «Факторы продаж», чтобы продавцы могли контролировать ключевые показатели бизнеса. Инструмент поможет определить причины снижения продаж или найти точки роста.

«Факторы продаж» предоставляют информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи. Например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, сезонность категории.

Что это значит для бизнеса. По данным Яндекс Маркета, многие продавцы хотели сэкономить время на анализе причин изменения продаж. В ответ на это площадка запустила сервис, который поможет исследовать причины взлетов и падений. Решения, принятые на основе «Факторов продаж», можно будет использовать и для повышения эффективности на других площадках.

Похожие материалы

  1. Яндекс Маркет запустил инструмент для анализа поисковых запросов покупателей.
  2. Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи.
  3. Как оформить карточку на Яндекс Маркете, чтобы продавать больше.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации