Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Яндекс Маркет запустил инструмент для анализа поисковых запросов покупателей


Что случилось. Яндекс Маркет открыл продавцам доступ к аналитическому отчету со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат — инструмент, показывающий статистику запросов в поисковике.

Во вкладках «Запросы» и «Категории» можно увидеть статистику количества показов, кликов и CTR, а также посмотреть, какие слова добавляют покупатели к поисковому запросу.

Все данные можно увидеть в личном кабинете продавца на Маркете, бесплатный доступ к нему открывается сразу после регистрации на маркетплейсе.

Что это значит для бизнеса. Инструмент поможет отследить поисковые тренды за определенный период, изучить сезонность спроса и посмотреть статистику конкретного запроса. Например, проверить популярность товара, который предприниматель уже продает или планирует вывести на рынок. Также благодаря полученным данным продавцы смогут улучшить описание товара, чтобы его было легче найти по поиску.

Похожие материалы

  1. Как продавать на Яндекс Маркете: особенности маркетплейса.
  2. Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи.
  3. Ozon открыл доступ к аналитике продаж для всех.
Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации