О чем речь. В сентябре в разделе «Отзывы и вопросы» на Wildberries появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Маркетплейс настраивал систему, которая сможет обрабатывать жалобы продавцов автоматически и принимать решение: скрыть отзыв или признать его корректным.
Что случилось. Wildberries с 7 ноября начал скрывать отзывы после жалоб селлеров. Тех продавцов, у которых отзывы пока не скрыты, попросили не волноваться: система еще рассмотрит заявку.
Чем больше предпринимателей будет пользоваться функционалом, тем выше будет точность принятия решений по скрытию отзывов, отметили в Wildberries. Оставляя жалобу, нужно убедиться, что причина была выбрана верно.
Что это значит для бизнеса. Когда Wildberries запустил систему жалоб на отзывы покупателей, у продавцов возникли вопросы, почему эти отзывы не удаляют. Теперь появилась возможность избавиться от отзывов, которые, по мнению продавцов, содержат недостоверную информацию и негативно влияют на продажи товара.