Что случилось. Т-Банк запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он позволяет предпринимателям быстро отвечать на комментарии к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные.
Что это значит для бизнеса. Функция уже доступна на платформах Т-Банк Селлер и Т-Банк Отзывы.
В Т-Банк Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов — например, он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста.
Платформа Т-Банк Отзывы публикует отзывы только от реальных клиентов и контрагентов, которые воспользовались услугами той или иной компании. В первое время отзывы на основе нейросетей на платформе будут проверять модераторы.
Сервис позволяет вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать ответ.
Что это значит для бизнеса. По данным Tinkoff eCommerce, 37% продавцов на маркетплейсах называют работу с отзывами основной проблемой. Новый сервис генерации ответов поможет предпринимателям более персонализированно общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в четыре раза быстрее, отмечают в компании.
Подпишитесь на рассылки
Собираем самые полезные материалы, интересные мероприятия и важные новости в коротких письмах. Вы можете подписаться на одну из рассылок или на все сразу.
Раз в неделю
Как вести бизнес в России
Самые важные бизнес-новости, разборы законов и пошаговые инструкции для развития вашего дела
Раз в две недели
Мероприятия для бизнеса
Анонсы вебинаров, конференций и других событий для предпринимателей
Раз в две недели
Как зарабатывать на маркетплейсах
Новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов
Раз в две недели
Рассылка для бухгалтеров
Новости и советы, которые помогут упростить работу и больше зарабатывать