О чем речь. Маркетплейс Wildberries с 18 июня начал размещать в Москве баннеры с призывом для мужчин «оплатить ей корзину на WB». Идея рекламной кампании стала вирусной — ее подхватили другие бренды. Например, застройщик «Брусника» предлагал «купить ей квартиру», а Яндекс Путешествия — «везти ее в отпуск».
Компании использовали разные имена, но чаще всего обращались к Диме.
Что случилось. Wildberries завершил завирусившуюся рекламную кампанию «Дима, оплати ей корзину на WB» коллаборацией с Дмитрием Маликовым. Компания разместила баннер с фотографией артиста и надписью: «Корзину на WB ей оплатил. Всем спасибо!»
Ранее Дмитрий Маликов четыре года сотрудничал с Ozon и был лицом его рекламных кампаний вместе с певицей Полиной Гагариной. С лета 2024 года маркетплейс начал использовать в рекламе новых героев — Марину Кравец и Юлианну Караулову.
Будет ли Дмитрий Маликов теперь постоянно сотрудничать с Wildberries, в компании не ответили.