Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Бренды подхватили рекламную кампанию Wildberries «Оплати ей корзину»


Что случилось. Маркетплейс Wildberries разместил в Москве баннеры с призывом для мужчин «оплатить ей корзину на WB». Идея рекламной кампании стала вирусной — ее подхватили другие бренды.

Маркетплейс обратился к мужчинам с разными именами. Многие бренды решили призывать к покупке в основном Дим. Фото: пресс-служба Wildberries
Мегамаркет изменил концепцию креатива и призвал девушек быть самодостаточными. Фото: пресс-служба Мегамаркета
Яндекс Путешествия предложили мужчинам свозить любимых в отпуск вместо оплаты корзин на маркетплейсах. Фото: пресс-служба Яндекс Путешествий
К вирусной рекламной кампании присоединились даже девелоперы. Застройщик «Брусника» пошел дальше — посоветовал Диме «купить ей квартиру». Фото: компания «Брусника»
VK Видео нашли вариант, доступный каждому: смотреть с ней ролики — бесплатно! Фото: пресс-служба VK Видео