Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: встроенная реклама на маркетплейсах лучше всего продвигает одежду и косметику


Что случилось. Эффективность встроенной рекламы на маркетплейсах, или retail media, подтвердили почти 70% медиабайеров, опрошенных агентством А2:Research.

Наиболее эффективен этот инструмент продвижения для трех групп товаров:

  • одежда, обувь и аксессуары — об этом заявили 36,5% респондентов;
  • уход и парфюмерия — 29,5%;
  • товары первой необходимости — 19,2%.

Всего retail media используют 57% опрошенных специалистов по рекламе. Из них 70% применяют этот инструмент совместно с другими, меньше трети респондентов полагаются только на него.

В опросе участвовали 1200 медиабайеров со всей России.

Что это значит для бизнеса. Встроенная реклама помогает продвигать товары на сайте самого маркетплейса. Как показало исследование А2:Research, в некоторых категориях это особенно эффективно.

О том, какие инструменты продвижения есть на маркетплейсах и как с ними работать, писали в отдельной статье.

Похожие материалы:

  1. Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи
  2. На Ozon запустили автоматическое продвижение с оплатой за клики
  3. «Мы не будем стремиться повысить рейтинг ради снижения комиссии»
Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 601 читатель

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации