Что случилось. Эффективность встроенной рекламы на маркетплейсах, или retail media, подтвердили почти 70% медиабайеров, опрошенных агентством А2:Research.
Наиболее эффективен этот инструмент продвижения для трех групп товаров:
- одежда, обувь и аксессуары — об этом заявили 36,5% респондентов;
- уход и парфюмерия — 29,5%;
- товары первой необходимости — 19,2%.
Всего retail media используют 57% опрошенных специалистов по рекламе. Из них 70% применяют этот инструмент совместно с другими, меньше трети респондентов полагаются только на него.
В опросе участвовали 1200 медиабайеров со всей России.
Что это значит для бизнеса. Встроенная реклама помогает продвигать товары на сайте самого маркетплейса. Как показало исследование А2:Research, в некоторых категориях это особенно эффективно.
О том, какие инструменты продвижения есть на маркетплейсах и как с ними работать, писали в отдельной статье.