Что случилось. АО «ВкусВилл» 20 сентября подало заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». В компании уточнили, что речь идет о новом формате компактных магазинов площадью 60—80 м². Сеть тестировала формат с начала года — в Москве работает уже 115 таких точек. Теперь ретейлер решил масштабировать проект.
Эксперты считают, что ВкусВиллу новый формат будет обходиться в 200 000 ₽ в месяц, что в два-три раза меньше стоимости аренды стандартных точек. Еще один плюс — получится снимать небольшие точки в спальных районах с наибольшей шаговой доступностью для покупателей. На этом рынке у ВкусВилла уже есть конкуренты — сети «Авокадо» и «Фасоль».
Что это значит для бизнеса. Запуск точек в мини-формате можно считать новым трендом — ретейлеры проявляют интерес к компактным магазинам из-за низких ставок аренды.