Что случилось. Доля топ-менеджеров российских компаний в сфере FMCG-ретейла, которые ждут увеличения оборота своего бизнеса по итогам года, за год выросла с 58 до 86%, показывают данные опроса NielsenIQ.
Уровень негативных ожиданий за год сократился с 17 до 9%.
28% участников опроса рассчитывают на увеличение оборотов более чем на 15% — год назад таких было 13%. Доля респондентов, которые ждут роста бизнеса на 6—15%, увеличилась с 17 до 42%.
Эксперты связывают положительную динамику на FMCG-рынке с общим увеличением потребительской активности на фоне роста доходов. При этом люди стали покупать больше товаров как в бюджетных, так и в премиальных категориях.
Основной рост бизнеса ретейлеров обеспечивает формат недорогих магазинов, который остается более привлекательным для населения, говорят участники рынка.