Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Треть российских соискателей избегают франшизных компаний 


Что случилось. Почти треть российских соискателей избегают франшизных компаний, показало исследование сети клиник Biorise и платформы hh.ru. В опросе поучаствовало более 1 700 человек. По мнению аналитиков, недоверие к франшизам может быть связано с негативным опытом работы в таком бизнесе или желанием трудиться в независимых компаниях.

Однако оставшиеся 68% опрошенных выразили готовность рассмотреть трудоустройство в компаниях, открытых по франшизе. При этом у большей части этих респондентов нет опыта работы в таком бизнесе — это говорит о том, что франшиза как бизнес-модель вызывает доверие у многих соискателей.

Наибольший интерес среди отраслей франшизных компаний вызывают сферы образования и обучения — 27%, розничной торговли — 18%, а также индустрия медицины, красоты и здоровья — 14%. Сфера общественного питания и гостиничного бизнеса привлекла 10% респондентов.

Ключевыми факторами при выборе работы во франшизной компании стали уровень заработной платы и стабильность компании — так ответили 90 и 64% опрошенных соответственно. В целом это стандартная ситуация для рынка труда: сотрудники ценят финансовую безопасность и уверенность в завтрашнем дне. Узнаваемость бренда франшизной компании важна для 28% респондентов.

Значительная часть работников рассчитывает на высокую зарплату: 39% опрошенных считают приемлемым доход более 100 000 ₽ при работе во франшизной компании.