Что случилось. Телеграм 6 ноября запустил сервис для проведения розыгрышей в каналах. Владельцы смогут задать нужные условия, и платформа случайным образом выберет победителей, соответствующих критериям.
Представители Телеграма отметили, что многие розыгрыши в соцсетях проводят нечестно: доказать, что победитель действительно был выбран рандомно, невозможно. Новый же сервис гарантирует участникам справедливость розыгрыша.
Победители получают подарочные коды, которые будут публичным подтверждением победы в розыгрыше. Каждый подарочный код активирует бесплатную подписку Telegram Premium, но организаторы могут добавить к ней и собственные призы.
Что это значит для бизнеса. Розыгрыши — это способ прорекламировать канал, привлечь новую аудиторию или поощрить подписчиков. Новый сервис защитит организаторов от негатива из-за недоверия к результатам лотереи.
К тому же, сообщил Телеграм, каждый подарочный код активирует бесплатную премиум-подписку, к которой владельцы каналов могут добавить собственные призы. За каждую разыгранную подписку канал автоматически получает четыре голоса. Они повышают уровень канала, что позволяет ему публиковать истории и менять цвет названия.