Что произошло. Мессенджер Телеграм разрешил регистрировать рекламные кабинеты в своей системе с авансовым платежом от 1500 € и вторым пополнением — от 150 €.
Раньше рекламодатель должен был заплатить минимум 2 000 000 € для прямого доступа к платформе Telegram Ads. Это делало невозможной прямую рекламу в Телеграм для всех, кроме крупных игроков и маркетинговых агентств.
Что это значит для бизнеса. Снижение входного порога позволяет большему числу бизнесов напрямую использовать Telegram Ads для продвижения.
Основатель креативной студии SMIT. Станислав Ягупов считает, что вместе с увеличением числа рекламодателей вырастет и конкуренция на рекламных аукционах, а значит, и бюджет на продвижение — на 15—20%. Вместе с тем увеличится и время, которое уходит на модерацию рекламных объявлений перед их размещением.