Что случилось. 21% российских работодателей планируют привлекать сезонных работников этим летом, показал опрос сервисов «Работа.ру» и «Подработка» среди 400 представителей компаний.
Чаще всего таких сотрудников намерены привлекать представители микробизнеса и крупного бизнеса.
29% из тех, кто ищет сезонных работников, планируют трудоустроить их на 1—2 месяца, 57% будут предоставлять им работу в течение 3—4 месяцев.
Более половины опрошенных — 57% — думают нанять менее 10 человек на летний период.
Что это значит для бизнеса. Чтобы трудоустроить сотрудника на сезонную работу, с ним подписывают срочный трудовой договор. В соглашении обязательно делается пометка, что договор заключается на сезон. Иначе в случае спора с работником договор могут признать бессрочным.