Что случилось. 46% россиян стали тратить больше денег на покупку новой техники и электроники, показал опрос компаний «Ренессанс страхование» и «Ситилинк».
30% опрошенных рассказали, что потратили на 10—20% больше обычного, а 14% — в два раза больше, чем раньше.
Чаще всего россияне тратят деньги на покупку смартфонов, ноутбуков и телевизоров. Почти половина респондентов сказали, что обновляют технику раз в три года.
Опрос провели в октябре 2023 года, в нем участвовали 1000 россиян в возрасте от 18 лет, которые проживают в городах-миллионниках.
Что это значит для бизнеса. Ретейлерам вновь стало выгодно продавать новые гаджеты, в первую очередь китайских брендов, которые активно замещают ушедшие из России западные марки.
Растет спрос и на технику собственных торговых марок — СТМ — крупных ретейлеров.