Что произошло. Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров среди ассортимента отечественных брендов. При этом запуск локальных марок с такими товарами может быть самым перспективным в российской фешен-индустрии. К такому выводу пришли исследователи Lamoda и Fashion Factory School.
В Lamoda отметили, что спрос на мужские и спортивные товары на маркетплейсе традиционно высок. При этом количество мужских локальных брендов на площадке в несколько раз ниже, чем женских. Спрос в этих нишах все еще не перераспределен между отечественными производителями после ухода зарубежных брендов, считают аналитики.
Также в Lamoda отметили общий рост популярности товаров локальных брендов. За 2022 год спрос на отечественные бренды на площадке вырос в три раза, а в первой половине 2023 года спрос оказался на 130% выше, чем в этот же период 2022 года.
Что это значит для бизнеса. Эксперты утверждают, что запуск бренда одежды с мужскими и спортивным товарами будет перспективным. По их мнению, конкуренция в этой нише пока невелика.