Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Репутация бренда важна для 73% покупателей


Что случилось. Репутация бренда при выборе товаров важна для 73% россиян, показало исследование компании «Ашманов и партнеры». В опросе поучаствовали более 1 000 онлайн-покупателей из крупных городов России. Материал есть в распоряжении Бизнес-секретов.

Чем выше доход покупателя, тем важнее для него репутация компании, выяснили аналитики. В группе с низким доходом репутация имеет высокое значение для 63% и низкое для 14% опрошенных. В группе с высоким доходом ― 76 и 3% соответственно. Наиболее мотивирующее воздействие репутация бренда оказывает на молодых людей 18—24 лет.

Также аналитики выяснили, что важнее всего репутация компании при покупке косметики и парфюмерии, мебели и товаров для дома — в этих категориях на имидж бренда особое внимание обращают 77 и 76% клиентов. В категории электроники и бытовой техники для потребителей не так важна репутация производителя.

В основном репутацию бренда для клиентов определяют опыт пользования товарами и услугами компании, отзывы и данные из интернета.

Половина опрошенных ответили, что с высокой вероятностью посмотрят рекламу компании с хорошей репутацией и продолжат пользоваться ее услугами, даже если она допустила ошибку. Для 70% респондентов репутация выступает драйвером для того, чтобы сделать покупку.

Пренебречь репутацией компании потребители чаще всего могли бы в случае с привлекательной ценой, подходящим функционалом товара, его презентабельным внешним видом, отсутствием риска для здоровья, а также если нет альтернатив.

Что это значит для бизнеса. Компаниям стоит использовать результаты репутационного анализа для формирования маркетинговых и рекламных стратегий, подытожили аналитики. Если результаты будут неудовлетворительными, лучше в первую очередь сделать акцент на усилении репутации. Цена и потребительские свойства могут усиливать репутацию, но не стоит на них полагаться, если репутация испорчена.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации